Загрузка ...

Объединения

Техническая направленность

«Цифроваяфотография»

Цель деятельности творческого объединения формирование личности ребёнка, его эстетического, умственного, нравственного развития.

 Процесс обучения в творческом объединении направлен на получение учащимися углубленных знаний об использовании студийного фотооборудования, импульсных источников света, а так же специализированных программ для компьютерной графики, как инструмента для обучения учащихся фотокоррекции, ретушированию, созданию коллажей и компьютерному управлению на занятиях, работа над творческими и, научно-исследовательскими проектами, участие в конкурсах и фотовыставках. Программа предусматривает взаимосвязь всех предметов, единство целей и задач в воспитании духовной и нравственной культуры учащихся, обучение основам фотографического искусства.

 Ежегодно учащиеся творческого объединения принимают участие в региональных, Всероссийских, международных конкурсах и соревнованиях. Являются неоднократными победителями и призерамиВсероссийских, региональных этаповвсероссийских конкурсов и фестивалей.

 Занятия в творческом объединении ведёт:

Шалумова Тамара Михайловна, педагог высшей квалификационной категории.

«Твори, выдумывай, пробуй»

Цель деятельности творческого объединения формирование у учащихся начальных научно-технических знаний, конструкторских умений и навыков, создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности в окружающем мире.

Процесс обучения в творческом объединении направлен на формирование технологической компетенции в результате конструирования поделок и моделей транспорта, создание механических игрушек. Учащиеся получают навыки работы с инструментами, чертежами, схемами и адаптируются к социально значимому труду.

 Ежегодно учащиеся творческого объединения принимают участие в конкурсах, выставках и соревнованиях различного уровня.

Занятия в творческом объединении ведёт:

Шумкова Екатерина Ивановна, педагог 1 квалификационной категории.

«Космическое моделирование»

 Основная цель деятельности: формирование и развитие творческих способностей учащихся по проектированию моделей ракет, создание и защита технических проектов.

Обучение в объединении направлено на решение задач по изучению ракетомоделирования, анализ инновационных технологий и развитие конструкторских способностей учащихся: помогает детям и подросткам осознать себя в окружающем мире, способствует формированию стремления стать конструктором, технологом, исследователем, изобретателем, ведет к дальнейшему профессиональному самоопределению.

На занятиях учащиеся получают знания по истории авиации и космонавтики, межпланетных полетов и устройств авиационной и ракетной техники, приобретают навыки работы со столярным и слесарным инструментами, различными станками, овладевают техникой чтения и разработки чертежей, моделирования, конструирования и проектирования летательных аппаратов.

Ежегодно учащиеся творческого объединения принимают участие и становятся победителями и призёрами региональных, Всероссийских, международных конкурсов и соревнований по ракетомоделированию.

Занятия в творческом объединении ведёт:

Пятых Валерий Алексеевич, педагог высшей квалификационной категории.

Художественная направленность

«Я рисую этот мир»

Цель деятельности творческого объединения: формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития учащихся и условий для их социализации в будущей жизни.

Процесс обучения в творческом объединении направлен на получение учащимися углубленных знаний об изобразительном искусстве с помощью различных материалов и техник рисования. Учащиеся, занимаясь изобразительным искусством, учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают художественно-эстетический вкус. Занятия помогают развивать трудовую и творческую активность учащихся, воспитывают целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дают возможность творческой самореализации личности и приобщают к традициям мирового искусства.

Главным результатом обучения в творческом объединении является развитие творческих способностей учащихся, которые проявляются в овладении техникой рисования, в знании основ изобразительной грамоты.

Ежегодно учащиеся творческого объединения принимают участиеи становятся победителями и призёрами региональных, Всероссийских конкурсов и фестивалях по изобразительному искусству.

Занятия в творческом объединении ведёт:

Ефремова Светлана Николаевна,педагог высшей квалификационной категории

«Волшебная глина»

Цель деятельности творческого объединения «Волшебная глина»: развитие творческих способностей учащихся средствами традиционной народной глиняной игрушки.

Процесс обучения в творческом объединении направлен на развитие творческих способностей и предполагает индивидуальный подход к личности учащегося, осуществляет задачи воспитания учащихся в процессе занятий и знакомство с традиционной глиняной игрушкой. Учащиеся осваивают навыки по созданию игрушки, включающие в себя обработку глины, обжиг и роспись готового изделия с изучением элементов росписи, создают и воплощают свои проекты, занимаются исследовательской деятельностью.

Главным результатом обучения в творческом объединении является овладение техникой лепки глиняной игрушки, формирование практических навыков изготовления игрушки, развитие художественного вкуса, творческих способностей, мелкой моторики, воспитание чувства патриотизма.

Ежегодно учащиеся творческого объединения принимают участие в региональных, Всероссийских конкурсахи фестивалях по декоративно-прикладному творчеству.

Занятия в творческом объединении ведет:

Кочеткова Светлана Юрьевна,педагог высшей квалификационной категории

«Радужная капелька»

Цель деятельности творческого объединения: формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития учащихся и условий для их социализации в будущей жизни.

Процесс обучения в творческом объединении направлен на получение учащимися углубленных знаний об изобразительном искусстве с помощью различных материалов и техник рисования. Учащиеся, занимаясь изобразительным искусством, учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают художественно-эстетический вкус. Занятия помогают развивать трудовую и творческую активность учащихся, воспитывают целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дают возможность творческой самореализации личности и приобщают к традициям мирового искусства.

Главным результатом обучения в творческом объединении является развитие творческих способностей учащихся, которые проявляются в овладении техникой рисования, в знании основ изобразительной грамоты.

Ежегодно учащиеся творческого объединения принимают участиеи становятся победителями и призёрами региональных, Всероссийских конкурсов и фестивалях по изобразительному искусству.

Занятия в творческом объединении ведёт:

Мазаева Вера Владимировна,педагог высшей квалификационной категории

«Умелые руки»

Цель деятельности творческого объединения «Умелые руки» развитие творческих способностей учащихся. Создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.

Обучение в творческом объединении направлено на развитие творческих способностей учащихся. Освоить различные приёмы и навыки работы с бумагой, пластилином, тестом.

Главным результатом обучения в творческом объединении является овладение техникой лепки тестом, работы с бумагой(техникой квиллинг, оригами), формирование практических навыков изготовления игрушки, развитие художественного вкуса, творческих способностей, мелкой моторики.

Учащиеся творческого объединения являются победителями и призёрами региональных этапов всероссийских конкурсов по декоративно-прикладному творчеству.

 Занятия в творческом объединении ведет:

Бекбулатова Ирина Тулкуновна

«Сувенир»

Цель деятельности творческого объединения «Сувенир» создание условий для развития творческих способностей детей через постижение мастерства традиционного русского рукоделия.

Процесс обучения в творческом объединении направлен на получение учащимися навыков работы по плетению из шпагата, валянию шерстью, ручной вышивки.

Работа с бумагой развивают сенсомоторику, оказывает влияние на умственное развитие, повышает устойчивость внимания, целеустремлённость, трудолюбие, аккуратность. Особое внимание в творческом объединении уделяется поиску творческих решений при изготовлении поделок.

Главным результатом обучения в творческом объединении является развитие творческих способностей учащихся, которые проявляются в овладении мастерством ручной вышивки, валяния шерстью, создание различных сувениров из подручных материалов и шпагата.

Учащиеся творческого объединения являются неоднократными победителями и призерами региональных этапов всероссийских конкурсов и фестивалей по декоративно-прикладному творчеству.

Занятия в творческом объединении ведет:

Груздева Наталья Алексеевна:педагог 1 квалификационной категории

«Фантазия и творчество»

Цель деятельности творческого объединения «Фантазия и творчество» создание условий для развития личностного и творческого потенциала учащегося в процессе приобщения к разнообразным видам бисерного рукоделия, возможность применять полученные знания и навыки на практике.

Процесс обучения в творческом объединении направлен наформирование у учащихся умений и навыков практической работы с бисером на основе теории цветоведения и композиции, обучение технологии изготовления различных изделий из бисера с применением разнообразных материалов и инструментов, изучению истории искусства бисероплетения.

Учащиеся творческого объединения являются неоднократными победителями и призерами региональных этапов всероссийских конкурсов по декоративно-прикладному творчеству.

Занятия в творческом объединении ведет:

Ускова Юлия Леонидовна:педагог высшей квалификационной категории

«Город мастеров»

Цель деятельности творческого объединения «Город мастеров» формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны учащихся и их родителей, и тем, что растет интерес учащихся к разным техникам декоративно-прикладного творчества, а используя различные техники и художественные приемы, учащиеся раскрывают свои индивидуальные возможности и творческие способности, то есть познают себя как творческую личность.

Занимаясь по данной программе, учащиеся не только осваивают разнообразные техники, развивают мелкую моторику, но и реализуют свой творческий потенциал, погружаясь в данный вид творчества. В дальнейшем они выберут то, что им более интересно, чем будут заниматься, что, возможно, станет их хобби в жизни, а может быть и работой.

Учащиеся творческого объединения являются неоднократными победителями и призерами региональных этапов и всероссийских конкурсов по декоративно-прикладному творчеству.

Занятия в творческом объединении ведет:

Щипулина Светлана Викторовна: педагог высшей квалификационной категории

Туристско-краеведческая направленность

«Спортивный туризм»

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Спортивный туризм» представляет собой туристско-спортивные мероприятия, связанные с организацией и проведением туристских маршрутов и туристских слетов и соревнований в природной среде и на искусственном рельефе на любых технических средствах и без таковых, с познавательными, оздоровительными, спортивными, образовательными и другими средствами.

Программа способствует формированию у учащихся интереса к туризму и истории своего края.

Изучает основы туристской подготовки (пешеходный туризм), специальную туристскую подготовку (прохождение дистанции), топографию и спортивное ориентиро­вание, краеведение, основы гигиены и первой доврачебной помощи, обеспечение безопасности, общую и специальную физическую подготовку.

Регулярные занятия спортивным туризмом формируют духовный облик человека, его характер, жизненные ориентиры, отношения к другим людям, к родине, к природе, к труду.

Специфика программы состоит в том, что она, имея ярко выраженный интегративный характер, объединяет в себе краеведческие, географические, исторические, социальные и специальные экспедиционно-туристские знания. А также дает обучающемуся возможность ознакомления с различными областями науки. Такой подход способствует возникновения целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.

Не менее важен аспект становления подрастающего поколения.

Занятия в творческом объединении ведёт:

Викулин Павел Николаевич, педагог 1 квалификационной категории.

Естественнонаучная направленность

«Природа и фантазия»

Цель деятельности творческого объединения «природа и фантазия» формирование у учащихся экологического мировоззрения, духовно-нравственного отношения к окружающему миру и природе средствами декоративно-прикладного искусства.

 Процесс обучения в творческом объединении направлен на ознакомлениекаждого ребенка школьного возраста с природой той местности, на которой он проживает. Поэтому, один из важнейших принципов организации работы детского объединения «Природа и фантазия» краеведческий, реализация которого дает возможность детям полнее понять местные и региональные экологические проблемы.

Учащиеся знакомятся с разными видами, жанрами, техниками декоративно - прикладного творчества, формируя основы профессиональных знаний естественнонаучной направленности. В процессе создания изделий, учащимся открываются новые возможности для разносторонней деятельности, достойного применения своих сил, что обогащает внутренний мир и приводит к формированию осознанного стремления к социально-значимому труду.

Учащиеся творческого объединения являются неоднократными победителями и призерами региональных этапов всероссийских конкурсов и фестивалей по декоративно-прикладному творчеству.

Занятия в творческом объединении ведет:

Медведева Вера Ивановна:педагог 1 квалификационной категории

«Вдохновение»

Цель деятельности творческого объединения создание условий для раскрытия творческих и личностных качеств ребенка в процессе воспитания бережного отношения к природе и приобщения его к различным видам декоративно–прикладного искусства.

Процесс обучения в творческом объединении направлен на изучение основ экологии через различные виды декоративно-прикладного искусства, таких как ткачество, плетение. Через изучение растительности края находить вдохновение для создания творческих работ; составлять цветочные букеты и композиции в различных стилях; изготовление коллажей из семян растений и плоскостных панно в стиле "ошибана"; аппликативных панно из ткани и вязаных работ; изготовление традиционных и авторских кукол.

Главным результатом обучения в объединении является развитие творческих способностей учащихся, и их духовное развитие.

Учащиеся творческого объединения являются победителями и призерами региональных этапов всероссийских конкурсов и фестивалей по декоративно-прикладному творчеству.

Занятия в творческом объединении ведёт:

Смелова Ирина Юрьевна, педагог 1квалификационной категории.